Оставить заявку

Как работает контекстная реклама на тематических площадках


Нам часто задают вопрос о том, зачем нужно размещать контекстную рекламу на тематических площадках. Попытаемся перечислить основные преимущества рекламы на сайтах партнерских сетей.

  1. Контекстная реклама на тематических площадках особенно эффективна при продвижении на рынок совершенно нового, незнакомого пользователям продукта. Другими словами, в этом случае контекстные объявления позволяют формировать у потребителей спрос.
  2. На сайтах партнерских сетей учитываются тематический и поведенческий таргетинг. Тематический таргетинг – это показ рекламы на страницах сайтов партнерских сетей и поисковых площадках в соответствии с общей темой рекламируемого ресурса или страниц. В данном случае рекламодатель получает «тематически» очерченную – сфокусированную, но более широкую аудиторию, чем в случае с использованием только поисковых систем. Поведенческий таргетинг – это показ рекламы тем пользователям, которые в последнее время демонстрировали определенные интересы и/или совершали определенные действия (например, интересовались туристическими услугами). Настройки таргетинга призваны привести на ваш веб-ресурс с помощью контекстной рекламы целевую аудиторию, которой интересен ваш продукт.
  3. Когда вы размещаете контекстную рекламу на тематических площадках, вы тем самым используете отличную возможность охватить все те сайты, где может находиться ваш потенциальный клиент. Например, ваши объявления видны на автомобильных сайтах, в блогах, форумах, на досках объявлений и т.д. Здесь у пользователя есть больше времени на то, чтобы отвлечься и обратить внимание на рекламу. Законы, по которым работает реклама на тематических площадках, немного другие (если сравнивать с рекламой в поисковых системах). Здесь эффективность объявления, безусловно, связана с выбранными ключевыми словами, но не напрямую.
  4. Размещая свои объявления и в поиске, и на тематических площадках, вы можете охватить максимум своей целевой аудитории. А соединение контекстной рекламы с поисковым продвижением дает синергетический эффект и повышает эффективность рекламной кампании в 2,2 раза (!) за счет синергии инструментов интернет-рекламы.

Как видим, размещение ваших объявлений на тематических площадках – это отличный способ формировать спрос на тот или иной продукт, а также поддерживать интерес к товару у пользователей Интернет. Однако наиболее эффективным и признанным специалистами интернет-маркетинга считается все же метод совместного использования контекстной рекламы и раскрутки сайта в поисковых системах.