Контекстная реклама в Google AdWords

Контекстная реклама в Google отвечает интересам пользователей и на их основе показывает объявления. Зная интересы своей целевой аудитории, вы сможете увеличить число посетителей сайта, каждый из которых будет являться вашим потенциальным клиентом. И чем точнее эти знания, тем больше трафика при меньших вложениях можно получить. Заказать контекстную рекламу в «Гугл» можно в агентстве Ingate.

Заказать контекстную рекламу
Преимущества и особенности контекстной рекламы
  • Получение мгновенного результата. Вам не нужно ждать месяцы, чтобы ваши вложения окупились. Уже в первый день после запуска контекстной рекламы вы можете получить первых посетителей и первые заявки.
  • Только целевые показы объявлений. Если вы предоставляете услуги в сфере юриспруденции, то ваше объявление не будет показано в Google по запросу «купить авто».
  • Оплата осуществляется только за переходы. Сами же показы бесплатны. Это позволяет более точно спрогнозировать бюджет и полученную отдачу от контекстной рекламы.
  • Возможность геотаргетинга и выбора времени показов. Чем дальше от столицы, тем ниже стоимость клика.
  • Возможность легкого и быстрого редактирования объявлений. Внесенные изменения вступят в силу сразу же после модерации рекламы, которая осуществляется в течение пары часов.
  • Детальная и точная статистика. Она позволяет понять, какие запросы и площадки являются наиболее эффективными, а какие наименее, и принять соответствующие решения.
Чем Google AdWords отличается от других аналогичных сервисов
  • Известность и востребованность. Google AdWords является одним из самых востребованных сервисов по размещению контекстной рекламы не только в рунете, но и по всему миру. Он использует передовые технологии и инструменты, что делает вашу рекламу максимально эффективной. Поисковую систему Google знают все без исключения. Уровень доверия со стороны пользователей высокий, а значит, и к вашим объявлениям они будут относиться лояльно.
  • Возможность создания нескольких объявлений. Они будут чередоваться между собой. Например, создав одинаковые объявления с разными заголовками и настроив их чередование, можно узнать, какой именно заголовок является наиболее эффективным.
  • Множество расширений. Только в контекстной рекламе от Google есть наличие многочисленных расширений, таких как структурированные описания, разрешенные цены, уточнение и другие. Их грамотное использование позволяет увеличить кликабельность.
  • Возможность подключить «звонки-конверсии». Это позволит получать детальную статистику по телефонным звонкам. Для некоторых ниш, где большая часть обращений — звонки, это очень полезный и незаменимый инструмент.
  • Размещение рекламы на YouTube — главной видео-площадке мира. Контекстная реклама может быть исполнена в трех форматах: рекламный блок, размещенный справа от ролика; блок, размещенный поверх просматриваемого ролика; видеовставка в самом ролике (в начале, середине или конце). Возможность выбора конкретного канала или видео позволит нацелиться на определенный сегмент аудитории.
  • Возможность отключить показы на мобильных устройствах. Это может потребоваться, если ваш сайт не имеет адаптивной верстки или мобильной версии. Или же наоборот, можно отключить десктопные устройства (ПК), если ваша целевая аудитория — это пользователи смартфонов и планшетов.
Кому подходит услуга
  • Компаниям, желающим увеличить популярность своего бренда. То есть увеличить количество запросов, содержащих название компании.
  • Компаниям, желающим увеличить узнаваемость за счет контекстной рекламы. Постоянно видя ваш сайт на первых строчках выдачи Google, пользователь (даже если он никогда не пользовался вашими услугами) будет считать вас одним из лидеров в нише. При возникновении потребности в вашей услуге он в первую очередь вспомнит о вас.
  • Компаниям, нацеленным на быстрый результат и прямой отклик: заполненные формы на сайте, регистрации, телефонные звонки, обращения в социальных сетях и мессенджерах и т. д.
  • Компаниям, желающим увеличить приток целевого трафика на сайт.
  • Молодым сайтам, чей уровень траста еще слишком низок, чтобы успешно занимать первые позиции в органической выдаче Google.
Что вы получите
  • Попадание на первые позиции выдачи Гугл.
  • Приток целевых визитов при минимальной стоимости каждого перехода.
  • Продуманную рекламную стратегию.
  • Возможность конкурировать с лидерами рынка.
  • Постоянную оптимизацию РК и качественное управление контекстной рекламой.
  • Рациональное использование вашего бюджета.
  • Советы и рекомендации по оптимизации и развитию сайта.
  • Эффективное сотрудничество. Только совместная работа владельца бизнеса и специалистов по контексту обеспечит максимальный результат.
Как мы работаем

 

01.
Получаем вашу заявку

В ней вы указываете все необходимые данные о себе и своем проекте.

02.
Согласование деталей заказа

Мы изучаем ваш сайт и согласуем с вами все нюансы и детали рекламы: особенности целевой аудитории и ниши, ключевые слова, количество и тип запросов (ВЧ, СЧ или НЧ), стратегии показов, бюджет и т. д.

03.
Формирование семантического ядра

После всех согласований мы приступаем к формированию семантики вашей будущей рекламной кампании, ориентируясь на выбранную стратегию.

04.
Создание и настройка РК

Мы обеспечиваем своим клиентам качественную и грамотную настройку всех кампаний, главная цель которых — получение максимальной прибыли. Здесь учитываются все особенности вашей ЦА, гео- и временные таргетинги, стратегии и т. д.

Запуск

После создания и настройки объявлений мы отправляем их на модерацию. По правилам Google она длится не более суток. Но на деле это занимает несколько часов. По прохождении модерации ваша кампания начнет свою работу, и ваш сайт получит первых посетителей, привлеченных с помощью контекстной рекламы Google AdWords.

Аналитика и управление рекламными кампаниями

На протяжении всего периода работы контекстной рекламы мы тщательно следим за статистикой и анализируем каждый показатель. Мы выявляем наиболее и наименее эффективные объявления и площадки. Повышаем стоимость клика (в переделах ранее оговоренного диапазона) первых и оптимизируем вторые, доводя их до нужных показателей.

На протяжении всего сотрудничества с нами вы будете получать подробные отчеты о проделанной работе.

Как стать нашим клиентом

Чтобы заказать ведение рекламной кампании в Google AdWords, нужно оставить заявку. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы узнать подробности и разработать индивидуальное коммерческое предложение.



Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.