Эффективная контекстная реклама в Google Ads

Поисковая система Google — это наиболее популярный в мире сервис в своей нише. В Рунете он занимает почти половину рынка, являясь при этом бесспорным лидером мобильного трафика. Можно с уверенностью сказать, что контекстная реклама в рамках этой площадки — это перспективный источник целевого трафика для бизнеса. Долгое время местный рекламный сервис назывался Google Adwords, но сейчас он изменил название на Google Ads. После переименования его базовые особенности не изменились, поэтому в неформальной среде всё еще продолжают параллельно использовать оба названия.

Реклама в Google в сопровождении в Ingate

Услугу настройки и ведения рекламы в «Гугл» мы предоставляем в рамках комплекса платных каналов. В таком формате на ваш бизнес будут одновременно работать все эффективные инструменты для продвижения. Сегодня Google-реклама позволяет получить колоссальный охват аудитории, включая всех пользователей мобильных устройств с операционной системой Android. Мы знаем все тонкости работы с этой рекламной платформой. Это позволяет генерировать значительный поток конверсионного трафика при минимизации стоимости привлечения одного пользователя.

Что получают наши клиенты? Мы досконально анализируем бизнес-нишу заказчика для разработки оптимальной стратегии достижения поставленных целей. Грамотная настройка рекламы в Google Ads обеспечит стабильный целевой трафик, который эффективно конвертируется в заявки и продажи. Каждый клиент получает собственный рекламный кабинет, в котором можно контролировать все показатели, включая финансовые расходы.

Где демонстрируются рекламные объявления

Система «Гугл Адвордс» дает возможность разместить рекламу в результатах выдачи по пользовательским запросам или на партнёрских сайтах, которые входят в контекстно-медийную сеть. Последняя объединяет в себе сотни тысяч качественных сайтов, сервисы Youtube и Gmail, а также приложения для ОС Android. Реклама публикуется в формате текстово-графических блоков, в виде текстовых объявлений или видеороликов. Такое разнообразие позволяет найти оптимальный подход для любой аудитории.

Преимущества Google Ads для интернет-магазинов

Вспомогательный сервис Google Merchant позволяет предлагать типовые товары в результатах релевантного поиска. Структурно такие объявления состоят из короткого текста, изображения, цены и названия компании — это делает их визуально привлекательными и информативными. Трафик по конкретным товарным запросам отличается высокой конверсией, так как пользователи уже выбрали то, что им нужно. Поэтому эта функция идеально подходит для продвижения интернет-магазинов со стандартными товарами.

Как мы добиваемся результата на практике

  • Создаем прайс-лист в специальном формате, в котором содержится информация о товарах.
  • Настраиваем рекламную кампанию с учётом географии, таргетинга и других тонкостей.
  • Проводим анализ и вносим правки, чтобы охватить как можно больший сегмент целевой аудитории.

Особенности рекламы в Google Ads

  1. Система демонстрирует объявления с учётом запроса или пользовательских интересов. Поэтому рекламу видят люди, заинтересованные в предложении.
  2. Доступный набор аналитических инструментов позволяет получать информацию о кликах, просмотрах, поведении пользователя на сайте и достижении различных конверсионных целей.
  3. Площадка открывает широкие возможности для ремаркетинга. Эта технология позволяет «догонять» в интернете пользователей, которые посетили сайт, но не до конца прошли по конверсионному пути.

Как проходит настройка и запуск кампании

  1. С учётом специфики бизнеса клиента разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения.
  2. Совместно с клиентом определяются приемлемые бизнес-показатели. В процессе оговариваются желаемые рамки KPI, конверсии, количества отказов и заявок.
  3. Разрабатываем семантическое ядро и определяем минус-слова. На основе проведённой работы составляются продающие тексты для объявлений.
  4. Интегрируем и настраиваем системы аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  5. Проводим анализ кампаний, на основе которого вносятся правки для улучшения показателей.
  6. Подключаем технологию кол-трекинга и системы автоматизации, что увеличивает эффективность работы и ускоряет возврат вложенных средств.
  7. Каждый месяц формируется подробная отчётность о проделанной работе и израсходованных финансах. Также клиент получает план ведения кампании в следующем отчётном периоде с рекомендациями.

Сколько стоит контекстная реклама в Google

Стоимость контекстной рекламы в Google Ads зависит от географии бизнеса, конкуренции на рынке, тематики, целей кампании и других факторов. В нашей компании эта услуга предоставляется в рамках комплекса платных каналов привлечения целевого трафика. Это позволяет добиться максимального охвата аудитории. Начальная стоимость старта рекламной кампании составляет 150 тыс. рублей.

Плюсы сотрудничества с Ingate

  • Разработкой стратегии, настройкой и ведением кампании занимаются сертифицированные специалисты. Они постоянно совершенствуют свои знания и навыки работы с «Google Adwords.
  • Мы всегда стараемся привлекать не просто целевой, а выгодный для клиента трафик. Для этого мы анализируем ключевые показатели бизнеса: ROI, LTV, ROAS и пр.
  • Специалисты постоянно работают над оптимизацией и автоматизацией процессов.
  • Мы можем провести эффективное обучение персонала клиента, что помогает результативнее конвертировать полученный трафик в реальные продажи.

Ещё сомневаетесь? Тогда оставьте заявку, а мы рассчитаем стоимость и возможную эффективность рекламы для вашего бизнеса, а также сделаем индивидуальное коммерческое предложение.

Анна Никонорова
Теперь не нужно искать подрядчиков и пытаться понять, какие рекламные каналы вам подходят. Все они могут работать в комплексе на основе синергии нашей экспертизы и уникальных технологий.
АННА НИКОНОРОВА,
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ КАНАЛОВ INGATE

Находи клиентов. Быстрее!

Чтобы рекламу в Google Ads, достаточно оставить заявку. Наш менеджер выйдет на связь, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение (с учетом приоритетов, возможностей сайта и сезонности спроса).

Бренды выбирают Ingate

наверх