Баннерная реклама

Баннерная реклама работает на визуальное восприятие и позволяет привлечь внимание пользователей ярким изображением, увлекательной анимацией или своим интерактивным характером. Чтобы успешно использовать баннеры для увеличения охвата и привлечения целевой аудитории, необходимо тщательно подбирать форматы и площадки, разрабатывать цепляющие креативы и непрерывно анализировать успешность кампании. Стоимость баннерной рекламы, как и контекстной, зависит от количества кликов по объявлению.

Заказать баннерную рекламу

Возможности баннерной рекламы

Повышение узнаваемости
Качественная баннерная реклама в интернете привлекает внимание к бренду. Запоминающиеся креативы выделяют компанию в условиях конкуренции, формируют имидж и увеличивают узнаваемость.
Создание спроса и продвижение товаров
Вы можете купить баннерную рекламу, чтобы донести до целевой группы пользователей информацию о предлагаемом товаре или услуге. При правильной настройке кампания позволяет привлечь внимание к новому продукту и сформировать спрос, а также увеличить количество заказов или покупок на сайте.

Что потребуется для успешной рекламной кампании

Количество заказов посетителей, пришедших на сайт с «Яндекс.Маркета», может быть сопоставимо с конверсией органического трафика. Но чтобы добиться таких результатов, нужен профессиональный подход к разработке и реализации стратегии.

  1. Первоначальная настройка

    Чтобы разместить рекламу на «Яндекс.Маркете», потребуется пройти многоступенчатую процедуру модерации, правильно указать конкурентные преимущества и настроить ставки. На этом этапе важно предупредить появление ошибок: если их будет более 3 за месяц, магазин заблокируют.

  2. Оптимизация объявлений

    Необходимо регулярно добавлять и обновлять информацию о товарах, проверять точность их описаний, корректировать цены. Чем более актуальными будут данные, тем выше конверсия.

  3. Контроль успешности РК

    Важно анализировать результаты рекламы сайта на «Яндекс.Маркете», отслеживать расход бюджета, при необходимости изменять настройки кампании, отсеивая неэффективные объявления.

Преимущества

Этот вид интернет-рекламы отличают следующие преимущества.

  1. Относительная низкая цена (вы экономите бюджет).
  2. Ненавязчивый характер (можно закрыть окно с рекламой, пропустить ролик).
  3. Возможность регулировать охват за счет настройки таргетинга.

Хотите разместить баннерную рекламу, которая привлечет внимание пользователей? Оставьте онлайн-заявку, и мы подберем подходящий формат сотрудничества.



При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.