Оставить заявку

Компоненты услуги «поисковая раскрутка сайта»

Поисковое продвижение сайта – общее название одного из видов интернет-рекламы. Но обращаясь за данной услугой в seo-компанию, клиент получает информацию о различных «пакетах» и «тарифах», суть и стоимость которых может очень сильно отличаться друг от друга. Поясним на примере. Желание купить автомобиль – это общий вектор, а конкретные модели и марки, которые клиенту предлагают в автосалонах, – это реальные продукты. На рынке поисковой раскрутки сайтов все аналогично.

Естественно, что набор услуг в «пакетах» по продвижению у каждой компании разный, но есть общепринятое деление:

  • Продукт «Ключевые слова-позиции»
  • Продукт «Целевой трафик на сайт»

«Ключевые слова-позиции». В упрощенном виде схема работы по данному продукту предполагает, во-первых, составление списка запросов, по которым сайт посетит максимальное число целевых пользователей. Данный этап – зона ответственности клиента. Он, при информационной поддержке менеджера seo-компании, но все же самостоятельно, решает, по каким запросам будет продвигаться сайт его компании. Задача второго этапа – добиться в установленные сроки поисковой раскрутки сайта по выбранным ключевым словам в ТОП 10. Клиент платит за позиции сайта в первой десятке выдачи поисковой системы.

«Целевой трафик на сайт». Схема работы несколько иная. Клиент покупает переходы пользователей на сайт. Он совместно с менеджером seo-компании определяет характеристики целевого посетителя. Посетители сайта могут быть не только из поисковых систем, но и с других тематических сайтов. Зона ответственности компании-оптимизатора – выбор запросов, площадок для рекламы. Заказчик платит за количество приведенных на его сайт потенциальных клиентов, отвечающих выбранным им параметрам.