Оставить заявку

Стандарты поисковой раскрутки или кодекс оптимизатора

Сегодня любой специалист в области интерент-рекламы, к которому вы обратитесь за советом, скажет: «Поисковое продвижение – эффективно. Оно приводит клиента по наиболее выгодной цене». Однако для многих наших клиентов – крупных российских и международных компаний – важен не только результат, но также то, чтобы методы, которыми он достигнут, не бросали тени на их репутацию.

Отвечая на бытующее еще в интернет-среде мнение: поисковая раскрутка – законный, честный и одобряемый поисковыми системами способ работы над сайтом, Google уже давно, а Яндекс недавно публично признали работу оптимизаторов как полезную. Компания или лицо, продвигающее сайт, должны соблюдать правила каждой конкретной поисковой системы. Этих правил много, и они постоянно меняются.

Однако еще в 2003 году специалистами, занимающимися продвижением сайтов, был составлен «Кодекс оптимизатора». В нем перечислены принципы, которых в своей ежедневной работе придерживаются серьезные SEO-компании. Эти принципы базовые и подходят к раскрутке сайта в любой поисковой системе. Основной постулат «Кодекса оптимизатора» - не преувеличивай напрасно. Клиенту на этапе выбора SEO-компании имеет смыл ознакомиться с принципами работы «белых» оптимизаторов.

10 лет работы на рынке компания Ingate строит отношения с клиентами на принципах прозрачности и понятности производимых с сайтом изменений. Наш внутренний корпоративный контроль любых методов продвижения, применяемых к сайту клиента, жестче и «Кодекса оптимизатора», и рекомендаций поисковых систем.