Оставить заявку

Поисковая раскрутка сайта как продукт

Поисковая раскрутка сайта – общее название услуги, как автосервис. Однако как на разных станциях технического обслуживания предлагают различный набор услуг, так и раскрутка сайта в зависимости от целей клиента и возможностей компании-оптимизатора может иметь разное содержание.

Согласно последним исследованиям рынка оптимизации, SEO-компании с успехом оказывают, а заказчики приобретают:

Что касается непосредственно продвижения в поисковых системах, пакеты услуг обычно строятся следующим образом:

  1. Линейка продуктов с отчетностью по позициям по поисковым словам
  2. Линейка продуктов с отчетностью по количеству приведенных на сайт клиента посетителей

Первая группа продуктов традиционно дифференцируется по количеству тех самых ключевых слов. Стартовые пакеты – небольшой набор слов, медиум – расширенный список слов, премиум-пакет – максимальное число слов и возможность получения нестандартных отчетов. Содержание продаваемой услуги во всех пакетах – единообразно. Клиент с помощью компании-оптимизатора выбирает слова или словосочетания для продвижения в поисковиках. При условии получения через оговоренные сроки необходимого результата он эту услугу оплачивает. Тенденция рынка такова, что серьезные SEO-компании в стоимость пакета не включают: анализ сайта на предмет его «оптимизированности», помощь в составлении семантического ядра, обучение базовым вопросам интернет-рекламы. Выбор пакета зависит от задач поисковой оптимизации в общей рекламной кампании, а также от выделяемого бюджета.

Вторая группа продуктов на российском рынке представлена более скромно. Не все компании оказывают услугу привлечения посетителей на сайт клиента. Обычно привлечение трафика на сайт актуально для получения посетителей-клиентов из смежных отраслей (товары-заметители), для новых неизвестных сайтов компаний.