Оставить заявку

Формирование цен на поисковую раскрутку сайтов

Зачастую наши клиенты сталкиваются с подходом к оценке бюджета рекламной кампании в Интернет как бы «с потолка». Сейчас рынок SEO стремительно развивается, поэтому такой подход мы считаем в корне неверным. В текущих условиях большинство компаний, предлагающих услуги продвижения сайтов, обычно оценивают стоимость проведения рекламной кампании в интернете по четкому алгоритму.

В нашей компании расчет с клиентами проводится согласно сформированным пакетным предложениям по поисковой раскрутке сайта. Но все же у наших заказчиков довольно часто возникает вопрос: «Как формируется конечная стоимость данной услуги?»

Главным образом формирование цен на поисковую раскрутку сайтов зависит от охваченных запросов (высоконкурентных или низконкурентных). Теоретически, семантическое ядро может состоять из сотен ключевых единиц, однако в каждом случае оно подбирается индивидуально таким образом, чтобы максимально быстро вывести сайт на высокие позиции выдачи поисковых систем и начать получать доходы от его работы.

Разберем этапы оценки стоимости работ в Ingate подробнее.

  1. Оцениваем спрос на различные поисковые запросы вашей тематики с помощью специальной автоматизированной системы, учитывающей десятки факторов. Система автоматически - это заложено в ее алгоритме - выбирает наиболее целевой и эффективный перечень запросов. Интеллектуальный помощник в раскрутке сайта показывает конкурентность различных запросов и стоимость продвижения по их комплексу.
  2. Проводим первичный анализ сайта заказчика. Все сайты разные, и на данном этапе для нас важен именно индивидуальный подход к оценке вашего ресурса. Есть много нюансов, которые в продвижении могут и помешать, и помочь. Наиболее важные факторы – это возраст домена, развитость структуры сайта, наличие флеш-технологий и графики на сайте, качество контента и др.
  3. Оцениваем уровень конкуренции в вашей тематике. На этом этапе проводится анализ выдачи поисковиков по выбранным ключевым словам и анализ сайтов-конкурентов в поиске. Конкуренция в поиске накладывает свой отпечаток на общую стоимость работ. От того, насколько высока конкуренция по выбранным запросам, в значительной мере будет зависеть бюджет рекламной кампании.
  4. Уточняем привязку к сезону. Стоимость продвижения сайта в сезон и в не-сезон может отличаться в разы. Здесь важно понять, какие цели вы преследуете и можно ли сэкономить, продвигая сайт во время сезонных спадов.

Мы можем гарантировать, что предлагаем одни из лучших на рынке цен на продвижение сайтов в Интернете. Кроме того, все наши финансовые гарантии прописаны в договоре. Таким образом, вы можете быть уверены в КАЧЕСТВЕ и ЭФФЕКТИВНОСТИ предоставляемых нами услуг.