Digital Diagnostics
для повышения отдачи от рекламы в кризис
Определи точки роста своего бизнеса
Первое правило кризиса — больше никаких правил.
Digital-инструменты, которые работали вчера, сегодня могут быть неэффективны.
Чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, важно вовремя провести диагностику своей маркетинговой стратегии и определить курс дальнейшего развития. И мы поможем тебе это сделать.
В каких случаях нужна диагностика
Ты переводишь бизнес из офлайна в онлайн.
Спрос на твои товары/услуги растет, но эффективность рекламы снижается.
Трафик на сайт увеличивается, но конверсия в лиды снижается.
В условиях самоизоляции интересы и модель поведения твоей целевой аудитории изменились.
Ты переводишь маркетинг в режим in-house либо уже работаешь по такой системе.
Снижается конверсия из лида в продажу.
Как мы работаем
Почему мы?
- Быстро реагируем на изменения рынка
Работаем на рынке интернет-маркетинга с 2000 года. За это время мы пережили два финансовых кризиса, научились оперативно адаптироваться к новым условиям и помогли сотням компаний сохранить и преумножить свою прибыль. Этот кризис мы снова поможем преодолеть.
- Знаем все о digital-маркетинге
Большинство экспертов Ingate имеют сертификаты ведущих сервисов и платформ: Google Analytics и Google Ads, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, 1С Битрикс, Таргет@Mail.Ru и др. Мы реализовали более 7000 успешных проектов, среди которых ведущие международные и российские бренды.
- Заботимся о наших
клиентах
Забота — одна из ключевых ценностей компании. Мы заботимся о здоровье наших клиентов, поэтому на время карантина полностью перешли в режим удаленной работы. Все коммуникации по проектам — только онлайн.
Чтобы мы точно знали, какой эксперт нужен для диагностики твоей digital-стратегии, заполни форму заявки.
После этого мы свяжемся с тобой и договоримся о проведении персонального интервью.
Диагностика проводится при годовом маркетинговом бюджете от 8 млн рублей.