Оставить заявку

Часть вторая. Первый день

К сожалению, из-за опоздания почти на 40 минут многое из доклада Анара Бабаева услышать не удалось. Весьма жаль, ибо в отрыве от контекста, уже начавшиеся к тому моменту ответы Анара на вопросы зала не вызывали интереса. Пожалуй, что действительно интриговало, так это отсутствие традиционной принадлежности г-на Бабаева к компании Биплан, которое было замечено еще в его профиле докладчика на сайте мероприятия. Ошибка? В итоге догадка подтвердилась: отвечая на очередной вопрос аудитории, Анар использовал оборот для сравнения:

- Когда я работал в Биплане…

Дальнейшее уже не было столь интересным, поскольку факт подтвердился почти официально: он теперь свободный стрелок.

Следующим был доклад В. Домбровского с названием «СЕО, как часть интернет маркетинга».

Докладчик сразу предупредил, что углубляться в тему не будет, ничего нового не скажет. Более, того не смотря на обещания организаторов, об отсутствии вводных и обзорных докладов, именно такой Валентин и собирался представить.

Что ж, кто не ушел пить кофе – пусть не винит докладчика, ибо предупрежден.

Обрывки фраз из доклада, привлекшие внимание:

«Я достаточно известен, как специалист по продвижению НЧ и СЧ, и оптимизация текстов под них требует больше сил». Смелое заявление! :) Сомнения по поводу второй части тезиса, в итоге подтвердил, первый же собеседник из зала, методично опровергнув это и еще несколько ключевых утверждений (таким образом, видимо, и если и не известность, то авторитет докладчика). Все-таки, у людей в зале определенно нет желания набирать лапшу на уши за собственные немаленькие деньги. (Еще бы ведь для еды предусмотрены обед и фуршет!)

«Как составить ТЗ для копирайтера – «Вась, напиши хороший текст!»» - «А как же делают ТЗ у вас в компании, Валентин?» - «Мы говорим «Вась, напиши человечный текст, и вот тебе требования по вхождениям»» - no comments.

Запомнился еще один школьник, задавший вопрос о семантическом поле сайта, сам того не понимая. Что-то вроде, «а правда, что если я продвигаю диваны и пишу соответствующие тексты, будет бонусом, если у меня на сайте будет еще и вхождения слова «кресло», например». Вразумительного ответа не последовало.

«Так сколько же вхождений определенных запросов в тексте должно быть?». «Дело в том, что мои аналитики советовали мне делать тошнотность 4-5%, однако я сделал 8% и в итоге подрос в выдаче. Как вы это прокомментируете?»

Люди упорно не хотят смотреть в выдачу. Да и понимание слова «тошнота» в молве уже давно слилось с понятием «плотность».

Вдогонку к вопросу о как бы семантическом поле, выступающим было высказано, надо полагать «поверие», что некоторые слова нельзя продвигать и вносить в текст на одной странице, например «мягкая мебель» и «офисная мебель» - поскольку они являются как бы антонимами.

Напоследок несколько интересных мелочей:

- в России, оказывается, есть Гильдия Маркетологов. ВАУ.

- существует принцип 4P – Product, place price, promotion. Интернет маркетинг охватывает все 4 пункта, а само сео только один почему-то :(.

- понятие маркетинг-макс. ВАУ 2.

- «Работа в интернете должна быть подчинена общим законам маркетинга». Хороший поворот, оказывается, у маркетинга есть законы, прям как у физики :).

В общем, чудесный информативный обзорный вводный доклад. Именно такой, которого не должно было быть на этой конференции. Хорошее начало дня! :)


Часть первая

Часть третья

Конференции по раскрутке сайта