Оставить заявку

Специалисты Ingate о конференции «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010»

23-24 сентября 2010 года в Москве состоялась конференция по поисковому продвижению сайтов. Не обошла стороной это важное в жизни сео-специалистов мероприятие и компания Ingate.

В этой и последующих статьях мы приведем взгляд и впечатления побывавших на конференции специалистов компании Ingate.

Часть первая. Обзорная

Обычно конференции по поисковому продвижению базируются на балансе двух крайностей – невозможность раскрывать секретную стратегическую техническую информацию и необходимость говорить хоть о чем-либо актуальном.

В поисковой оптимизации, как ни в каком другом бизнесе, вопрос нераспространения информации, дающей конкурентное преимущество, стоит особенно остро. Слив в массы работающих фишек, позволяющих прибавить к бизнес-рациону компаний энное количество пищи для ума и анализа быстро приводит эту фишку в неактуальность. Призыв «не пали тему» не смотря на достаточно неформальный для деловых кругов вид, имеет под собой довольно крепкую основу.

С другой стороны, ведь если конференции проводят, значит это кому-нибудь нужно. Нужно, например, клиентам и новичкам по многим причинам, но главная все-таки кроется в достаточной простоте «сливаемых» данных: основы, обзорные доклады, наконец «онаученные» банальности гораздо проще и спокойней доносить до не разбирающегося в тонкостях слушателя, в интересах которого получить хотя бы образную картину того, что, как и по каким законам происходит на рынке сео, и в частности в СЕРПе Яндекса.

Очевидно, ниша «водолительных» конференций и «обзорных» сео-курсов достаточно плотно заселена, начиная от крупных, дорогих и уже широко известных, заканчивая новыми, экономичными, но многообещающими компаниями.

Сместить акцент в практическую сторону, освещать актуальные практики поискового продвижения сайтов – данная потребность ощущается в сео сообществе, как через явные отзывы о проходящих конференциях, так и подспудно, в неком коллективном бессознательном оптимизаторского сообщества.

В итоге такую нишу решила занять конференция Net Promoter, в 2009 году организовав первую конференцию, ни много ни мало, как практичную альтернативу Ашмановской. Обсуждать конкретно конференцию Net Promoter 2009 года мы не будем, но некие параллели и сравнения мероприятий 2009 и 2010 годов будут присутствовать.

Итак, конференция для настоящих сеошников. В качестве страховки от «левых» слушателей была выбрана примерно та же ценовая политика, что у именитого конкурента – цена взноса 25000 рублей гарантировала собрать только заинтересованных специалистов в подтвержденных практикой данных, без воды для новичков и клиентов.

Что ж. Посмотрим, что получилось, хотя глядя на список докладчиков и темы докладов можно было предположить, что не все получится столь актуальным.


Часть вторая

Конференции по раскрутке сайта