Вопросы к вебинару «Контекст без СЕО не работает» - Часть пятая

Вопрос 17: Если цель компании – продажа, эффективно ли продвигаться по высокочастотным запросам для достижения данной цели?

Ольга Дячук: Всё зависит от вида продукта. Простой пример: если большая компания либо средний бизнес, то вам стоит взять несколько высокочастотников, но надо понимать, что надо сразу брать средне- и низкочастотные запросы, это:
1) поможет достичь результата, потому что запросы будут шлейфовые,
2) средне- и низкочастотные запросы подтянутся быстрее, чем отраслевые более высокие.
Высокочастотники через полгода начнут на вас работать. Да, у них конвертация ниже, чем у запросов под продажу «купить», «заказать» и т.д., но трафика с них будет идти достаточно, гораздо больше, чем с средне- и низкочастотных запросов. Поэтому можете их брать, но нужно понимать, что они начнут работать через полгода.

Вопрос 18: Скажите, по вашему опыту, стоит ли разделять поисковую и контекстную рекламу на высокочастотные и низкочастотные запросы? Можно ли найти эту золотую середину самостоятельно? Есть ли какое-то правило или формула?

Ольга Дячук: Нет никакого правила и формулы, есть многолетний опыт компании, которая работает на рынке, которая должна помочь правильно разработать для вас рекламную кампанию, в которой будут оптимально соединены запросы для SEO и запросы для контекста, разбиты по частотности и эффективности. На рынке есть очень много условных пониманий низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных запросов, но есть и много тонкостей в тематиках, например. Если у вас тематика, в которой отраслеобразующий запрос имеет спрос всего 10 000, т.е. это какая-то новая тематика, неосвоенная в Интернете, то это будет высокочастотный запрос для вас. А с другой стороны, есть запрос «недвижимость» со спросом несколько миллионов, который тоже является высокочастотным. Надо обращаться к людям, которые работают с этим, которые умеют планировать рекламные кампании.

Вопрос 19: В контекстной рекламе выше тот, кто больше даст денег?

Сергей Николаев: Можно быстро спустить бюджет на контекстную рекламу, предлагать самые высокие ставки и размещаться наверху, но вы так очень быстро потратите бюджет, но цели сможете не достичь. Первоначально можно способом повышения ставок оказаться наверху, но эффекта должного вы от этого, конечно, не получите, важны именно грамотная цена, планирование и грамотная стратегия рекламной кампании как в контекстной рекламе, так и в поисковом продвижении сайта. Я думаю, денег на какие-нибудь конкурентные тематики не хватит ни у кого, а бюджет можно потратить очень быстро. Главное – опыт того, кто дает контекстную рекламу.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх