Вопросы к вебинару «Сайт в ТОПе Яндекса – ключ к успеху?» - Часть вторая

Вопрос 3: В чем смысл SEO сейчас, если вы сами говорите, что поисковые системы играют против SEO-компаний?

Ольга Дячук: Поисковые системы не играют против SEO-компаний. Они делают все для того, чтобы сделать выдачу максимально релевантной и качественной для пользователей. Все мы понимаем, что поисковая система зарабатывает деньги за счет медийно-контекстной рекламы. Следовательно, ей нужно иметь большую аудиторию. Чтобы иметь большую аудиторию, нужно иметь качественный поиск. Значит, поисковая система работает против тех компаний, которые используют только «серые» и «черные» методы продвижения. Использование «белых» методов – это не борьба, а дружба с поисковой системой.

Вопрос 4: Почему клиент должен отдать предпочтение вашей компании, а не конкурентам?

Ольга Дячук: Наши главные отличительные преимущества – результат и прозрачность. Результат - это качество нашей работы: если мы говорим: «Сделаем!» - значит, мы это сделаем. Что касается прозрачности, то это значит, что вы всегда будете знать, что происходит с вашим проектом. Вы будете знать, что было вчера, что будет завтра и что мы рассчитываем от этого получить.

Вопрос 5: Вы в своем докладе говорили о стратегии. Кто ее должен разрабатывать, и к кому обращаться с этим вопросом?

Ольга Дячук: Наша компания уже на протяжении двух лет оказывает не только услуги поискового продвижения, но и услуги различных исследований в поиске – в том числе, это разработка стратегии, которую у нас всегда можно заказать. Согласно данной стратегии, мы составляем подробный план работы и двигаемся дальше.

Вопрос 6: Тема SEO для нашей компании очень интересна. Не использовали ли вы подмену таких понятий, как «SEO» и «юзабилити», «копирайтинг» и т.д.? Если заказчик видит своей целью не количество звонков, а вывод по конкретным запросам, что делать в этом случае? На мой взгляд, отправку заявок с сайта обеспечивает не копирайтинг, а юзабилити-тестирование сайта, разработка интерфейса. И что все-таки эффективнее для получения заявок – SEO или контекст? Ведь когда они работают вместе, непонятно, откуда приходит трафик.

Дмитрий Царахов: Счетчики можно настроить так, что будет понятно, откуда и какой трафик пришел. Что касается использования контекста и SEO вместе, это всегда очень здорово, кликабельность в этом случае возрастает раза в 2. Безусловно, на поведение пользователей на сайте можно повлиять только с помощью юзабилити. Я проводил исследование юзабилити в России и сравнивал показатели с западными. К сожалению, юзабилити в России – это не интерфейсы, это другой подход. Воздействовать на пользователей только с помощью юзабилити сегодня достаточно сложно. В России сайты делаются генеральными директорами, и они считают, что сайты такими и должны быть. Но мало кто из пользователей с ними будет согласен, поэтому и заявок мало. Сайт можно сделать эффективным с помощью других инструментов. Например: правильный подбор ключевых фраз, правильный подбор страниц, на которые должен приходить пользователь, обеспечение правильной навигации, простой структуры, размещение контента, который будет давать пользователю нужную информацию.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх