Вопросы к вебинару «Какую рекламу дают компании-лидеры в 2011 году» - Часть первая

Вопрос 1: Я не согласна с тем, что медийка – это только формирование спроса и имидж. Во многих случаях можно продавать через медийку.

Дмитрий Царахов: Я не буду спорить с тем, что через медийку можно продавать. Располагая огромнейшим бюджетом, крупные компании могут продавать с помощью этого вида рекламы в интернете, размещая баннеры на главных страницах Яндекса. Таким образом, можно добиться увеличения продаж. Но если говорить в общем, то медийная реклама работает, в основном, именно на эти две цели.

Вопрос 2: Что такое RSS?

Дмитрий Царахов: RSS – это рассылка новостей. С помощью нее вы можете транслировать свои новости через определенные «приемники новостей».

Вопрос 3: Что такое «тэгирование» и «маш-ап»?

Дмитрий Царахов: Тэгирование – это наличие тэгов и постоянно всплывающих «облаков тэгов». Говоря о «маш-ап», мы имеем в виду площадки, на которых собраны определенные инструменты различных компаний. То есть, сайт состоит из этих инструментов. Инструмент вашего сайта вы можете устанавливать на других сайтах, обеспечивая себе определенную известность. Пример такого инструмента – Яндекс.Пробки, который можно устанавливать на своем сайте.

Вопрос 4: Да, вы сможете обратиться к нам через два месяца. К этому времени мы запустим данный продукт.

Дмитрий Царахов: Да, вы сможете обратиться к нам через два месяца. К этому времени мы запустим данный продукт.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх