Как способ формирования бюджета на раскрутку сайта влияет на конечную цену

Почему невыгодно снижать цену на поисковое продвижение?

Может ли принципиальный торг с менеджером обернуться негативными последствиями?

Как формируется общий бюджет на раскрутку сайта и что гарантирует выполнение обязательств по договору оптимизации?

Чем отличается бюджет от продаж, от спроса, от затрат и учет рисков?

Каковы составляющие расходов на SEO и контекстную рекламу?

Есть ли разница между текущими и прогнозируемыми параметрами учета рисков?

О том, почему правильно оцененный бюджет не бывает низким, рассказывает генеральный директор холдинга Ingate. Презентация, которую рекомендуется смотреть одновременно с прослушиванием аудиоролика, наглядно отображает плюсы и минусы существующих бюджетных систем. Узнайте, как наиболее грамотно спланировать затраты на рекламную компанию.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх