Четыре старых и четыре новых способа превращения посетителей сайта в покупателей

Корпоративный сайт должен продвигать бренд и приносить продажи, но как заставить его это делать?

На какие характеристики сайта посетители обращают внимание в первую очередь и почему?

Можно ли повысить привлекательность интернет-ресурса в короткий срок?

Так ли важно обновлять разделы аналитики и новостей?

Как показать, что Ваша компания динамично развивается и готова к диалогу с потребителем?

В данной статье изложены факторы, влияющие на доверие посетителей, а значит – на уровень продаж компании. Вы узнаете, какого рода контент хотят видеть пользователи, заходя на Ваш сайт, и каким образом удержать их от перехода к конкурентам. Рекомендации автора и наглядные примеры помогут повысить авторитет сайта, а также популярность предлагаемых товаров и услуг.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх