Оставить заявку

Рекламная кампания в интернете как эффективный способ раскрутки сайта

Распространение рекламы в Интернет – это совершенно другая рекламная кампания. Она четко работает на цели Вашего бизнеса: увеличение заявок с сайта, рост посещаемости сайта, продвижение бренда на рынке и т.д.

Главное преимущество, которое Вы получаете при распространении рекламы во всемирной Сети, - это возможность постоянно анализировать ее эффективность и повышать отдачу от Вашего интернет-сайта. Размещая рекламу в Интернет, Вы можете оценивать эффективность каждого вложенного рубля, поскольку в Ваших руках будут самые современные и точные инструменты анализа.

Рекламная кампания в Интернет на сегодняшний день поддается не только четкому планированию, но и подробному и точному анализу. Это означает, что она способна помочь Вам точнее выделить целевую аудиторию, узнать ее предпочтения, а также сформировать наиболее четкое рекламное обращение к ней.

Хотите создать действительно эффективную рекламную кампанию своего сайта? Обращайтесь в Ingate!

Мы используем все инструменты раскрутки сайта по отдельности или в различных комбинациях, что позволяет добиваться Ваших целей с максимальной эффективностью. Разные виды рекламы в Интернет воздействуют на разные сегменты Вашей целевой аудитории. За счет деления целевой аудитории на небольшие сегменты рекламная кампания в Сети приводит на Ваш сайт всех, кто может быть заинтересован в Ваших товарах или услугах.

На наш взгляд, первым и главным критерием оценки рекламной кампании является ее эффективность. К сожалению, не все рекламодатели, заказывая услуги рекламного интернет-агентства, полностью осознают, какого именно уровня эффективности они хотели бы добиться от рекламной кампании. Особенным упущением является незнание четких количественных показателей, которых необходимо достичь в ее результате. Измерять эффективность рекламной кампании в понятных, осязаемых цифрах действительно нелегко.

К примеру, проведение рекламных кампаний на телевидении или радио способно привлечь к оценке эффективности такие показатели, как общий бюджет на рекламную кампанию, цена за длительность размещенного рекламного сообщения и пр. Названные критерии, на которые опирается рекламодатель при планировании рекламной кампании своего товара, являются точными, но лишь с одной стороны - со стороны самого рекламодателя, т.к. они показывают, насколько эффективно и экономично расходуется его бюджет. Но вот как оценить степень заинтересованности покупателей в Вашем товаре в результате рекламы в СМИ и на улицах, пока придумано мало приемов (одним из них, например, является обмен купонов на определенный товар в магазине)?