SEO оптимизация сайта

SEO (от англ. Search Engine Optimization) — это совокупность действий, которые позволяют улучшить ресурс, повысить его ценность в глазах пользователей и поисковой системы, вывести сайт в ТОП и тем самым повысить его посещаемость.

Узнаваемость компании и продажи ее продуктов можно увеличить с помощью офлайн-рекламы, однако она дает отсроченный результат, который довольно сложно оценить, а ее стоимость велика. SEO-продвижение – это высокие результаты при относительно небольших затратах.Вам нравится такой подход к рекламе ваших продуктов? Оставьте заявку на SEO в компании Ingate. Мы оказываем услуги по оптимизации сайтов более 16 лет и системно достигаем результатов, нужных клиенту. Если вам требуется оптимизация сайта, мы сделаем все, чтобы он начал работать на 100%.

Как началась история SEO-оптимизации

Период появления и развития поисковых систем – 1990-е годы. Тогда же начинается история и СЕО-продвижения сайтов. Первоначально поисковики придавали большое значение внутренним факторам ресурса (содержимому страниц, метатегам и пр.), то есть тому, на что могли непосредственно повлиять его владельцы. Это привело к тому, что влиять стали много и часто нерационально. Итог – некачественная выдача. Позже поисковик Google смог качнуть чашу весов в сторону внешних факторов, и большую роль стали играть бэклинки, перелинковка и ссылочный вес. Со временем технологии и принципы ранжирования изменялись, и сегодня на место web-сайта в выдаче влияет множество факторов.

Что влияет на позиции сайта

Сейчас на определение поисковой системой позиций в выдаче влияет не один, не два, а множество факторов. Все их условно можно объединить в следующие общие группы.

Статические факторы

Это все, что связано с конкретной страницей: ее возраст, технические параметры (код), контент, поведенческие показатели и пр.

Факторы запроса

Это характеристики того слова или словосочетания, которое ведет людей на страницу.

Динамические факторы

Они связаны одновременно и с запросом, и с параметрами страницы. Например, значимыми факторами является наличие ключевых запросов в тексте, их расположение и количество.

Какого цвета SEO-оптимизация

В зависимости от используемых методов продвижения, принято условно разделять оптимизацию сайтов на следующие виды.

 

«Белая»

Это работа над ресурсом для улучшения его качества и, соответственно, повышения шансов подняться в ТОП выдачи. Это работа по-честному, без применения запрещенных методов – без попытки повлиять на поисковые алгоритмы. Качественная оптимизация сайта предполагает целый комплекс работ, делающих его полезным пользователю: улучшение навигации, размещение контента, органичное расположение во внешней среде (связь с другими ресурсами) и т. д.

 

«Черная»

Это применение при раскрутке сайта методов, противоречащих правилам поисковых систем. К ним можно отнести клоакинг (показ пользователю и поисковому роботу разных страниц), использование дорвеев (создание страниц, «заточенных» под поисковые роботы, а не под реальных пользователей), размещение скрытого текста и др.

Как Ingate проводит SEO-оптимизацию

Основополагающий принцип работы Ingate – честная, качественная, «белая» SEO-раскрутка сайта. Оптимизация сайта для поисковиков в нашей компании включает в себя несколько обязательных этапов работы:

1

Формирование списка ключевых слов, составление коммерческого предложения.

2

Заключение договора.

3

Аудит ресурса для поиска ошибок, препятствующих продвижению сайта.

4

Поисковая оптимизация. Деятельность по улучшению технических, текстовых и визуальных характеристик сайта.

5

Комплексное продвижение сайта, повышение цитируемости и видимости ресурса в выдаче поисковиков.

6

Поддержание позиций сайта, корректировка стратегии SEO-оптимизации web-сайта, отслеживание результатов.

От чего зависят сроки продвижения сайта

Поскольку «белая» SEO-оптимизация предполагает множество операций по улучшению качества ресурса, срок работ до начала получения позиций и роста трафика не может быть маленьким. На время, в течение которого можно оптимизировать сайт, влияют следующие факторы.

 

Цели продвижения

Оптимизировать ресурс для завоевания первых трех мест в ТОПе дольше, чем для попадания в десятку.

 

Конкурентность запросов

Вывести в ТОП страницы ресурса, на которых содержатся высококонкурентные запросы дольше и дороже, чем сайты с низкоконкурентными запросами.

 

Уровень развития сайта и скорость согласования доработок

Чем больше полезного и интересного для посетителя материала на страницах ресурса, чем удобнее им пользоваться, чем совершеннее его техническая сторона и чем быстрее происходят дальнейшие положительные изменения, тем меньше времени требуется для получения желаемого места в выдаче.

 

Большинство специалистов сходятся во мнении, что средний срок поисковой оптимизации и продвижения сайта до начала получения рекламной отдачи – 6 месяцев. Очень часто нам задают вопрос, с какой периодичностью нужно проводить доработки для качественной оптимизации сайта? Если перед вами стоит задача постоянно и стабильно получать клиентов, увеличивать продажи и т. п., необходимо постоянно работать над своим сайтом.

Источники информации про SEO-оптимизацию сайта

Если вы хотите узнать больше про SEO-оптимизацию и раскрутку сайта, в вашем распоряжении множество источников информации.

Книги

Пожалуй, это лучший способ обзавестись фундаментальными и структурированными знаниями в области раскрутки сайтов. Поскольку качественные книги выстроены по логической схеме (от простого к сложному), вы затратите на усвоение информации гораздо меньше сил, чем при изучении других источников. На английском написано множество книг по оптимизации сайтов. Это, например, «Search Engine Marketing, Inc.: Driving Search Traffic to Your Company's Web Site» (Mike Moran, Bill Hunt) или «Search Engine Optimization: An Hour a Day» (Jennifer Grappone, Gradiva Couzin). Существует также немало русскоязычных изданий. Являясь профессионалом в области СЕО, компания Ingate регулярно выпускает книги по теме и смежным тематикам. Например, наши эксперты являются авторами обширного труда «SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения Ingate».

Форумы

Их изучение – неплохой способ получить теоретические сведения о решении каких-либо конкретных проблем в области SEO. Однако форумы не лучшее место для новичков, поскольку там зачастую общаются люди, имеющие опыт в данной области, а также потому, что быстро разобраться в структуре ресурса практически невозможно. Чтение тем форума занимает достаточно много времени, при том что объем полученной полезной информации может быть несоизмеримо малым. Среди самых крупных СЕО-форумов можно назвать Search Engine Forum, MasterTalk и др.

Порталы

По объему представленной актуальной информации порталы напоминают форумы. Главное отличие – структурированность сведений. Статьи о продвижении сайтов на качественных специализированных порталах обычно представляют собой авторские материалы, написанные с опорой на глубокие знания темы. В качестве примера можно назвать портал о digital-маркетинге SeoNews.

Блоги

Это не учебные материалы, написанные не учебным стилем, однако они могут выступать как источник информации о продвижении сайтов «из первых рук». Блоги обычно ведут специалисты в области оптимизации сайтов, которые делятся в публикациях личным опытом и высказывают собственное мнение. Прислушиваться к нему или нет – решать вам.

 

Кроме того, можно стать участником тематических конференций, в том числе и дистанционно – через Интернет. Практика проведения интернет-обучений и конференций по различным аспектам оптимизации сайтов набирает обороты в современном мире, такие мероприятия нередко организуют компании, занимающиеся продвижением сайтов.

Сколько стоит performance-стратегия
Разрабатываем индивидуальное коммерческое предложение для каждого клиента. Предлагаем два тарифных пакета в рамках работы на цели вашего бизнеса.
Решения в формате performance для отдельных каналов

(+ веб-аналитика)

  • Индивидуальный проект. Подбираем персональное решение в рамках канала для увеличения продаж.
  • Увеличение конверсии сайта. Ваш интернет-ресурс становится эффективным инструментом получения прибыли.
  • Веб-аналитика. Повышаем отдачу от рекламной кампании на всех этапах воронки продаж.
Стоимость:
От 100 000 руб.
Комплексная
performance-стратегия

(+ веб-аналитика)

  • Комплексная стратегия увеличения продаж с сайта. Сочетаем оптимальные для проекта каналы (от SEO до видеорекламы, email и управления репутацией). Обеспечиваем отдачу в кратчайшие сроки.
  • Повышение конверсии сайта. Дорабатываем ресурс с учетом потребностей вашего бизнеса.
  • Веб-аналитика. Отстраиваем систему контроля на всех этапах работы с клиентом.
Стоимость:
От 500 000 руб.
* Предлагаем продвижение в интернете с работой на результат. Позиции и трафик становятся промежуточными метриками на пути к достижению цели – увеличению продаж.