▲ Наверх
Продвижение и раскрутка сайта от компании Ingate – лидера рейтинга «SEO глазами клиентов - 2014»!
Ingate – качественная и быстрая раскрутка сайта в Интернете, поисковая оптимизация и продвижение

Закажи сейчас и получи оптимизацию в подарок!

Или можно позвонить:

+7 (495) 926 77 99

Или Вам позвонят:

Заявка на услуги

Отправить заявку

Вебинары

Все вебинары

Полезная информация



    SEO оптимизация сайта

    • Высокие позиции сайта в Яндексе, Google и др.;
    • Увеличение узнаваемости ресурса;
    • Повышение посещаемости сайта;
    • Рост числа клиентов.

    Что такое SEO?

    SEO (от англ. Search Engine Optimization) — это совокупность действий, которые позволяют улучшить ресурс, повысить его ценность в глазах пользователей и поисковой системы, вывести сайт в ТОП и тем самым повысить его посещаемость.

    Узнаваемость компании и продажи ее продуктов можно увеличить с помощью офлайн-рекламы, однако она дает отсроченный результат, который довольно сложно оценить, а ее стоимость велика. SEO-продвижение – это высокие результаты при относительно небольших затратах.

    Вам нравится такой подход к рекламе Ваших продуктов? Оставьте заявку на SEO в компании Ingate. Мы оказываем услуги по оптимизации сайтов более 14 лет и системно достигаем результатов, нужных клиенту. Если Вам требуется оптимизация сайта, мы сделаем все, чтобы он начал работать на 100 %.

    Как началась история SEO-оптимизации?

    Период появления и развития поисковых систем – 1990-е годы. Тогда же начинается история и СЕО-продвижения сайтов. Первоначально поисковики придавали большое значение внутренним факторам ресурса (содержимому страниц, метатегам и пр.), то есть тому, на что могли непосредственно повлиять его владельцы. Это привело к тому, что влиять стали много и часто нерационально. Итог – некачественная выдача. Позже поисковик Google смог качнуть чашу весов в сторону внешних факторов, и большую роль стали играть бэклинки, перелинковка и ссылочный вес. Со временем технологии и принципы ранжирования изменялись, и сегодня на место web-сайта в выдаче влияет множество факторов.

    Что влияет на позиции сайта?

    Сейчас на определение поисковой системой позиций в выдаче влияет не один, не два, а множество факторов. Все их условно можно объединить в следующие общие группы.

    Статические факторы. Это все, что связано с конкретной страницей: ее возраст, технические параметры (код), контент, поведенческие показатели и пр.

    Факторы запроса. Это характеристики того слова или словосочетания, которое ведет людей на страницу.

    Динамические факторы. Они связаны одновременно и с запросом, и с параметрами страницы. Например, значимыми факторами является наличие ключевых запросов в тексте, их расположение и количество.

    Главный вывод, который можно из этого сделать, – сегодня понятие SEO-оптимизации и продвижения объединяет весь комплекс работ с сайтом, как с его внутренними, так с внешними составляющими.

    Какого цвета SEO-оптимизация?

    В зависимости от используемых методов продвижения, принято условно разделять оптимизацию сайтов на следующие виды.

    «Белая». Это работа над ресурсом для улучшения его качества, и, соответственно, повышения шансов подняться в ТОП выдачи. Это работа «по-честному», без применения запрещенных методов – без попытки повлиять на поисковые алгоритмы. Качественная оптимизация сайта предполагает целый комплекс работ, делающих его полезным пользователю: улучшение навигации, размещение контента, органичное расположение во внешней среде (связь с другими ресурсами) и т. д.

    «Черная». Это применение при раскрутке сайта методов, противоречащих правилам поисковых систем. К ним можно отнести клоакинг (показ пользователю и поисковому роботу разных страниц), использование дорвеев (создание страниц, «заточенных» под поисковые роботы, а не под реальных пользователей), размещение скрытого текста и др.

    Как Ingate проводит SEO-оптимизацию?

    Основополагающий принцип работы Ingate – честная, качественная, «белая» SEO-раскрутка сайта. Оптимизация сайта для поисковиков в нашей компании включает в себя несколько обязательных этапов работы:

    1. Формирование списка ключевых слов, составление коммерческого предложения.
    2. Заключение договора.
    3. Аудит ресурса, который позволяет найти ошибки, препятствующие продвижению сайта.
    4. Поисковая оптимизация. Деятельность по улучшению технических, текстовых и визуальных характеристик сайта.
    5. Комплексное продвижение сайта, повышение цитируемости и видимости ресурса в выдаче поисковиков.
    6. Поддержание позиций сайта, корректировка стратегии SEO-оптимизации web-сайта, отслеживание результатов.

    Отправьте заявку или позвоните по телефону: +7 (495) 926-77-99, и мы рассчитаем стоимость оптимизации сайта именно для Вас!

    От чего зависят сроки продвижения сайта?

    Поскольку «белая» SEO-оптимизация требует выполнения множества операций по улучшения качества ресурса, срок работ до начала получения позиций и роста трафика не может быть маленьким. На время, в течение которого можно оптимизировать сайт, влияют следующие факторы.

    Цели продвижения. Оптимизировать ресурс для завоевания первых трех мест в ТОПе дольше, чем для попадания в десятку.

    Конкурентность запросов. Вывести в ТОП страницы ресурса, на которых содержатся высококонкурентные запросы дольше и дороже, чем сайты с низкоконкурентными запросами.

    Уровень развития сайта и скорость согласования доработок. Чем больше полезного и интересного пользователю материала на страницах ресурса, чем удобнее им пользоваться, чем совершеннее его техническая сторона и чем быстрее происходят дальнейшие положительные изменения, тем меньше времени требуется для получения желаемого места в выдаче.

    Большинство специалистов сходятся во мнении, что средний срок поисковой оптимизации и продвижения сайта до начала получения рекламной отдачи – 6 месяцев. Очень часто нам задают вопрос, с какой периодичностью нужно проводить доработки для качественной оптимизации сайта? Если перед Вами стоит задача постоянно и стабильно получать клиентов, увеличивать продажи и т. п., то необходимо постоянно работать над своим сайтом.

    Источники информации про SEO-оптимизацию сайта

    Если Вы хотите узнать больше про SEO-оптимизацию и раскрутку сайта, Вы можете воспользоваться множеством источников информации.

    Книги. Пожалуй, это лучший способ обзавестись фундаментальными и структурированными знаниями в области раскрутки сайтов. Поскольку качественные книги выстроены по логической схеме (от простого к сложному), Вы затратите на усвоение информации гораздо меньше сил, чем при пользовании какими-либо другими источниками. На английском написано множество книг по оптимизации сайтов. Это, например, «Search Engine Marketing, Inc.: Driving Search Traffic to Your Company's Web Site» (Mike Moran, Bill Hunt) или «Search Engine Optimization: An Hour a Day» (Jennifer Grappone, Gradiva Couzin). Существует также немало русскоязычных изданий. Являясь профессионалом в области СЕО, компания Ingate регулярно выпускает книги по теме и смежным тематикам. Например, наши эксперты являются авторами обширного труда «SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения Ingate».

    Форумы. Их изучение – неплохой способ получить теоретические сведения о решении каких-либо конкретных проблем в областиSEO. Однако форумы не лучшее место для новичков, поскольку там зачастую общаются люди, имеющие опыт в данный области, а также потому, что быстро разобраться в структуре ресурса практически невозможно. Чтение тем форума занимает достаточно много времени, притом что количество почерпнутой полезной информации может быть несоизмеримо малым. Среди самых крупных СЕО-форумов можно назвать Search Engine Forum, MasterTalk и др.

    Порталы. По объему представленной актуальной информации порталы напоминают форумы. Главное отличие – структурированность сведений. Статьи о продвижении сайтов на качественных специализированных порталах обычно представляют собой авторские материалы, написанные с опорой на глубокие знания темы. В качестве примера можно назвать портал о digital-маркетинге SeoNews.

    Блоги. Это не учебные материалы, написанные не учебным стилем, однако они могут выступать как источник информации о продвижении сайтов «из первых рук». Блоги обычно ведут специалисты в области оптимизации сайтов, которые делятся в публикациях личным опытом и высказывают собственное мнение. Прислушиваться к нему или нет – решать Вам.

    Кроме того, можно стать участником тематических конференций, в том числе и дистанционно – через Интернет. Практика проведения интернет-обучений и конференций по различным аспектам оптимизации сайтов набирает обороты в современном мире, такие мероприятия нередко организуют компании, занимающиеся продвижением сайтов.



     

    © 2014 ООО «Ингейт Девелопмент».
    Все права защищены.
    Правила пользования сайтом

    г. Москва, Варшавское ш, д.9, стр. 1Б
    +7 (495) 926 77 99
    info@ingate.ru

    Ingate – поисковая оптимизация и раскрутка сайтов.