Оставить заявку

Оптимизация сайтов

SEO (от англ. Search Engine Optimization) — это совокупность действий, которые позволяют улучшить ресурс, повысить его ценность в глазах пользователей и поисковой системы, вывести сайт в ТОП и тем самым повысить его посещаемость.

Заказать оптимизацию сайта

Узнаваемость компании и продажи ее продуктов можно увеличить с помощью офлайн-рекламы, однако она дает отсроченный результат, который довольно сложно оценить, а ее стоимость велика.

SEO-продвижение — это высокие результаты при относительно небольших затратах. Вам нравится такой подход к рекламе ваших продуктов? Оставьте заявку на SEO в компании Ingate. Мы оказываем услуги по оптимизации сайтов более 16 лет и системно достигаем результатов, нужных клиенту. Если вам требуется оптимизация сайта, мы сделаем все, чтобы он начал работать на 100%.

Как началась история SEO-оптимизации

Период появления и развития поисковых систем — 1990-е годы.
Тогда же начинается история и СЕО-продвижения сайтов.

Первоначально поисковики придавали большое значение внутренним факторам ресурса (содержимому страниц, метатегам и пр.), то есть тому, на что могли непосредственно повлиять его владельцы. Это привело к тому, что влиять стали много и часто нерационально.

Итог — некачественная выдача. Позже поисковик Google смог качнуть чашу весов в сторону внешних факторов, и большую роль стали играть бэклинки, перелинковка и ссылочный вес. Со временем технологии и принципы ранжирования изменялись, и сегодня на место web-сайта в выдаче влияет множество факторов.

Что влияет на позиции сайта

Сейчас на определение поисковой системой позиций в выдаче влияет не один, не два, а множество факторов. Все их условно можно объединить в следующие общие группы.

Статические факторы
Это все, что связано с конкретной страницей: ее возраст, технические параметры (код), контент, поведенческие показатели и пр.
Факторы запроса
Это характеристики того слова или словосочетания, которое ведет людей на страницу.
Динамические факторы
Они связаны одновременно и с запросом, и с параметрами страницы. Например, значимыми факторами является наличие ключевых запросов в тексте, их расположение и количество.

Какого цвета SEO-оптимизация?

В зависимости от используемых методов продвижения оптимизацию сайтов принято условно разделять на следующие виды.

Белая оптимизация

Это работа над ресурсом для улучшения его качества и, соответственно, повышения шансов подняться в ТОП выдачи.

Это работа по-честному, без применения запрещенных методов — без попытки повлиять на поисковые алгоритмы. Качественная оптимизация сайта предполагает целый комплекс работ, делающих его полезным пользователю: улучшение навигации, размещение контента, органичное расположение во внешней среде (связь с другими ресурсами) и т. д.

Черная оптимизация

Это применение при раскрутке сайта методов, противоречащих правилам поисковых систем.

К ним можно отнести клоакинг (показ пользователю и поисковому роботу разных страниц), использование дорвеев (создание страниц, «заточенных» под поисковые роботы, а не под реальных пользователей), размещение скрытого текста и др. Комплексная стратегия увеличения продаж с сайта. Сочетаем оптимальные для проекта каналы (от SEO до видеорекламы, email и управления репутацией).

Как Ingate проводит SEO-оптимизацию

Основополагающий принцип работы Ingate — честная, качественная, «белая» SEO-раскрутка сайта. Оптимизация сайта для поисковиков в нашей компании включает в себя несколько обязательных этапов работы:

01. Формирование списка ключевых слов, составление коммерческого предложения.
02. Заключение договора.
03. Аудит ресурса для поиска ошибок, препятствующих продвижению сайта.
04. Поисковая оптимизация. Деятельность по улучшению технических, текстовых и визуальных характеристик сайта.
05. Комплексное продвижение сайта, повышение цитируемости и видимости ресурса в выдаче поисковиков.
06. Поддержание позиций сайта, корректировка стратегии SEO-оптимизации web-сайта, отслеживание результатов.

От чего зависят сроки оптимизации сайта?

Поскольку «белая» SEO-оптимизация предполагает множество операций по улучшению качества ресурса, срок работ до начала получения позиций и роста трафика не может быть маленьким. На время, в течение которого можно оптимизировать сайт, влияют следующие факторы.

Цели продвижения
Оптимизировать ресурс для завоевания первых трех мест в ТОПе дольше, чем для попадания в десятку.
Конкурентность запросов
Вывести в ТОП страницы ресурса, на которых содержатся высококонкурентные запросы дольше и дороже, чем сайты с низкоконкурентными запросами.
Уровень развития сайта и скорость согласования доработок
Чем больше полезного и интересного для посетителя материала на страницах ресурса, чем удобнее им пользоваться, чем совершеннее его техническая сторона и чем быстрее происходят дальнейшие положительные изменения, тем меньше времени требуется для получения желаемого места в выдаче.
Большинство специалистов сходятся во мнении, что средний срок поисковой оптимизации и продвижения сайта до начала получения рекламной отдачи — 6 месяцев.
Очень часто нам задают вопрос, с какой периодичностью нужно проводить доработки для качественной оптимизации сайта? Если перед вами стоит задача постоянно и стабильно получать клиентов, увеличивать продажи и т. п., необходимо постоянно работать над своим сайтом.
Самое главное — мы делаем ваш сайт инструментом превращения пользователей в клиентов с любых источников трафика: сегодня, завтра и в перспективе.
Сергей Никоноров,
руководитель направления поискового продвижения

Источники информации
про SEO-оптимизацию сайта

Если вы хотите узнать больше про SEO-оптимизацию и раскрутку сайта, в вашем распоряжении множество источников информации.

Литература
На английском написано множество книг по оптимизации сайтов. Это, например, «Search Engine Marketing, Inc.: Driving Search Traffic to Your Company’s Web Site» (Mike Moran, Bill Hunt) или «Search Engine Optimization: An Hour a Day» (Jennifer Grappone, Gradiva Couzin). Существует также немало русскоязычных изданий. Являясь профессионалом в области СЕО, компания Ingate регулярно выпускает книги по теме и смежным тематикам. Например, наши эксперты являются авторами обширного труда «SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения Ingate».
Форумы
Их изучение — неплохой способ получить теоретические сведения о решении каких-либо конкретных проблем в области SEO. Однако форумы не лучшее место для новичков, поскольку там зачастую общаются люди, имеющие опыт в данной области, а также потому, что быстро разобраться в структуре ресурса практически невозможно. Чтение тем форума занимает достаточно много времени, при том что объем полученной полезной информации может быть несоизмеримо мал. Среди самых крупных СЕО-форумов можно назвать Search Engine Forum, MasterTalk и др.
Порталы
По объему представленной актуальной информации порталы напоминают форумы. Главное отличие — структурированность сведений. Статьи о продвижении сайтов на качественных специализированных порталах обычно представляют собой авторские материалы, написанные с опорой на глубокие знания темы. В качестве примера можно назвать портал о digital-маркетинге SeoNews.
Блоги
Это неучебные материалы, написанные неучебным стилем, однако они могут выступать как источник информации о продвижении сайтов «из первых рук». Блоги обычно ведут специалисты в области оптимизации сайтов, которые делятся в публикациях личным опытом и высказывают собственное мнение. Прислушиваться к нему или нет — решать вам.

Кроме того, можно стать участником тематических конференций, в том числе и дистанционно — через Интернет. Практика проведения интернет-обучений и конференций по различным аспектам оптимизации сайтов набирает обороты в современном мире, такие мероприятия нередко организуют компании, занимающиеся продвижением сайтов.

Варианты SEO от Ingate
SEO «Позиции/трафик»

Вы получаете комплексное развитие и продвижение сайта с возможностью выбрать метрики эффективности: позиции или трафик.

При продвижении по трафику

обеспечиваем приток на сайт максимально конверсионного трафика, бесплатно продвигаем в Яндекс.Картах и Google Бизнес, при необходимости доприводим трафик с других каналов.

При продвижении по позициям

ежеквартально оцениваем эффективность запросов: берем в работу новые (взамен неэффективных и достигших ТОПа, по которым поддерживаем позиции сайта) и приводим все больше клиентов на сайт — в необходимом объеме и без доп. платежей.

Стоимость от 85 000 руб/мес. Заказать
SEO «Заявки+звонки»

Используем поисковое продвижение для увеличения числа целевых действий, конверсии сайта: заявок, звонков, обращений в компанию.

Дополняем комплексное развитие и продвижение сайта профессиональной веб-аналитикой. Выявляем категории запросов, способные генерировать наибольшее число целевых действий.

Анализируем поведение аудитории, повышаем продающие качества сайта – вашими клиентами становятся все больше посетителей как из поисковых систем, так и с других источников трафика.

Отчитываемся за прирост целевых действий.
Стоимость от 135 000 руб/мес. Заказать
Индивидуальная SEO-стратегия

В рамках стратегии обеспечиваем достижение различных целей вашего бизнеса: от раскрутки бренда до увеличения продаж.

Сочетаем различные инструменты поисковой оптимизации для решения поставленных задач. Подключаем веб-аналитику для контроля всех этапов жизненного цикла клиента и повышения конверсии. Делаем ваш сайт инструментом превращения пользователей в клиентов: вашими покупателями становятся пользователи с различных источников трафика — сегодня, завтра и в долгосрочной перспективе.

Обеспечиваем максимальный результат в кратчайшие сроки.
Стоимость от 250 000 руб/мес. Заказать