Оставить заявку
10.11.2016

Ingate выступил на форуме RIW 2016

С 1 по 3 ноября 2016 года в московском Экспоцентре состоялся ежегодный, уже девятый по счету, форум RIW 2016. В этом году он объединил сразу пять digital-отраслей: интернет, медиа, телеком, софт и технологии.

Ingate выступил на форуме RIW 2016

В мероприятии приняли участие более 200 компаний и экспонентов, выступили 600 докладчиков и побывали 20 000 гостей. Ingate на форуме представили Дмитрий Апухтин и Сергей Никоноров. 

Дмитрий презентовал доклад, посвященный новым digital-решениям по повышению отдачи сайтов в тематике «Авто». Он рассказал, как шаблонная оптимизация и нежелание развивать сайт мешают автодилерам получать больше клиентов, а также на примерах кейсов продемонстрировал, как анализ потребностей и поведения целевой аудитории помогают в разы увеличивать эффективность поисковой рекламы. 

apuhtin-d-200.png
Поисковое продвижение и контекстная реклама – основные инструменты для привлечения аудитории на сайты автодилеров, однако этого мало для полноценной коммуникации с потребителями. Большую роль в усилении интернет-маркетинга для тематики «Авто» сегодня играет адаптация сайта под мобильные устройства, крауд-маркетинг (работа с аудиторией через рекомендации на форумах, в блогах, соцсетях и т. п.), а также SERM (управление репутацией в поисковых системах, обработка негативных отзывов).
Дмитрий Апухтин,
руководитель группы специалистов по поисковому продвижению

Презентацию доклада с кейсами по использованию этих инструментов можно скачать по ссылке.

Сергей Никоноров, руководитель отдела поискового продвижения Ingate, выступил на форуме с докладом «Как не переплачивать за SEO и занять свое место в ТОПе». Он детально разобрал плюсы и минусы продвижения по позициям, трафику и лидам, дал ценные советы по проверке адекватности ценообразования подрядчика и контролю его эффективности. 

nikonorov-s-200.png
Стоимость вывода сайта в ТОП раньше зависела от частотности и конкурентности каждого запроса. Но со временем рынок пришел к тому, что это не совсем корректно, поскольку низкочастотные и высокочастотные (ВЧ) запросы предполагают одинаковый объем работ. Разница лишь в том, что время вывода сайта в ТОП по ВЧ запросам более длительное. Поэтому сегодня логичнее платить не за спрос по отдельным запросам, а за работу, которая проводится для вывода сайта в ТОП и достижения результата, тем более высокий спрос не всегда гарантирует получение лидов.
Сергей Никоноров,
руководитель отдела поискового продвижения

Презентация с докладом Сергея доступна для скачивая по ссылке.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: