Оставить заявку

Часть третья. Иван Севостьянов «ВебПроекты»

Немножко кофе внутрь и можно штурмовать вниманием следующий доклад.

Иван СЕВОСТЬЯНОВ, генеральный директор компании “ВебПроекты”, ударился в метафизику с первого же слайда – «В чем смысл... продвижения сайта?» 

Видимо, не найдя лучшего ответа и среди аудитории, он ограничился тавтологией «продаем продажи». Речь здесь шла о так называемых лидах – транзакциях с сайта, в офис компании – через телефон, форму заявки и так далее.

Иван рассказывал об особенностях работы и технике подсчета звонков с сайта, о негативном влиянии человеческого фактора.

Особое внимание он уделил тому, что для полноценной работы по схеме оплаты за лид отдел продаж клиента и его бизнес-процессы должны быть на достойном уровне. Или хотя бы быть готовым и гибким к изменению бизнес процессов и обучению или смене продажников. Поскольку, по словам докладчика, именно работа «на приеме» - работа менеджера - оказывает основное влияние на превращение лида в продажу.

«Если у вас Васи сидят, которые по телефону даже не представляются, о чем вы тогда вообще говорите?» – справедливо вопрошал Иван.

Нагон самого трафика осуществляется средствами стандартными – контекст, продвижение по трафику, сео.

Из зала вопрос по технической стороне:

«А что если линий 10? А что если телефонов три? А что если клиент хочет продвигать часть товара?» - Вопросов именно по логике работы за лиды не поступило, а такие все же есть:

Откуда берется цена услуги? Очевидно из некого прогнозирования и подсчета трудозатрат.

Самое главное – как убеждают клиента, что его менеджер по продажам и бизнес процессы не соответствуют требованиям и их надо менять? Всегда ли большое количество лидов с малым количеством продаж говорят о вине клиента?

Интересные моменты во время:

«Бизнес-процесс клиента можно понять, посетив его сайт и побывав в офисе на переговорах» - имелась ввиду видимо очень квалифицированная работа аналитика или очень хорошо наметанный взгляд опытного спеца по процессам.

Казалось бы, хороший вопрос из зала, начавшийся весьма правильно: «Как вы решаете проблемы с клиентами?», а в итоге скатился до описания «томно дышащего в трубку маньяка».

В итоге создалось впечатление, что такая интересная и вроде бы перспективная тема, как «продажа продаж», вместо «продаж позиций и трафика», является неким цугундером, во всю используемым на западе, но крайне трудно применимым к российскому рынку.

Точку в этом вопросе кстати поставил сам докладчик, еще в начале своего выступления:

«Мы практически за лиды и не работаем» - на сей небольшой коммент видимо никто не обратил внимание, посему можно предположить, что многие всерьез задумались об установке системы отслеживания и учета звонков на сайте.

Вместо пост скриптума стоит заметить, что конференция NetPromoter была куплена компанией Unmedia.

Вместо еще одного пост скриптума хочется отметить рекламные стенды, которые находились в трапезном зале, видимо для того, чтобы организаторы стендов не слишком сильно расслаблялись, глядя на кушающих участников конференции. На одном из таких стендов был вестимо представлен СЕОПУЛЬТ с необычными вилами на картинке и слоганом «Сеопульт - это просто как лопата». Ассоциации менее искушенного в интернет-маркетинге и автоматизированной раскрутке сайтов человека наводили скорее на мысль о том, что «Сеопульт - это вилы».

Битва между «конференцией ради конференции» и «актуальной практикой» в первый день осталась за первой, простите за тавтологию.

ПРИВЕТ!


Часть первая

Часть вторая

Конференции по раскрутке сайта