Раскрутка интернет-магазина в поисковых системах

Особенность поискового продвижения и раскрутки интернет-магазина состоит в том, что зачастую приходится работать с тысячами товарных позиций, каждая из которых представляет собой ключевое слово или фразу, имеющие ценность для нашего клиента. Продвижение такого сайта сходно с рекламой обычных сайтов по этапам работы, которую нужно проделать, чтобы вывести в ТОП, однако большой объем продвигаемых страниц и сотни ключевых фраз, естественно, не могут не сказываться на методике раскрутки сайта магазина.

Чтобы раскрутить интернет магазин, требуется большой объем ключевых слов. В этом случае возникают три проблемы, которые мы успешно решаем:

  1. Как добиться индексации большого количества страниц каталога товаров?
  2. Как добиться относительной «статичности» товарного каталога, в случае, если товарные карточки подгружаются динамически из какой-то базы данных (например, 1с)?
  3. Как при не потерять целевой трафик в моменты, когда интернет магазин обновляет свои полки? (Например, в случае с сезонностью: летом – ласты, зимой – лыжи.)

В Ingate разработано специализированное решение для рекламы таких сайтов:

Раскрутка интернет магазина в Яндексе или Гугле от Ingate подразумевает комплексный подход к решению проблем, обозначенных выше. Для получения отличных результатов мы акцентируем внимание на следующих этапах работы:

  1. Раскрутка такого сайта подразумевает подготовку очень широких списков ключевых слов, которые будут охватывать максимальный набор товарных позиций. Реклама должна четко работать на продажи. Мы достигаем этого, выбирая для Вашего интернет-магазина «работающие» ключевые слова.
  2. Продвижение интернет-магазина подразумевает также доработку структуры самого сайта (когда это возможно) с тем, чтобы избавиться от проблем с неполной, дублирующей или медленной индексацией страниц поисковыми системами.
  3. Когда начинается непосредственно раскрутка интернет-магазина в поисковых системах, наши специалисты обеспечивают простановку сотен тысяч ссылок в сети, способствующих поднятию веса страниц сайта в кратчайшие сроки. Эти работы приводят к стабильному притоку в Ваш интернет магазин потенциальных покупателей.

Стоимость поискового продвижения измеряется исходя их двух показателей:

  1. Количество страниц, которые необходимо дорабатывать.
  2. Количество товарных позиций, которые необходимо продвигать.

Раскрутка интернет магазина в Yandex или Google не может стоить дешево, поскольку при продвижении целого каталога товаров работа ведется отдельно с каждой страницей сайта. Но отдав свой ресурс в руки специалистов Ingate, Вы можете быть уверены в том, что каждый вложенный в рекламу рубль принесет максимальную отдачу, привлечет максимум клиентов на Ваш сайт. При оценке стоимости работ по рекламе интернет магазина мы берем за основу ряд уже сформированных пакетов на поисковое продвижение сайтов. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 642 64 42, чтобы уточнить стоимость и подробности работы, или отправьте заявку, чтобы заказать SEO продвижение интернет-магазинов.

Как мы отчитываемся по результатам продвижения сайта:

Для того чтобы отследить результативность раскрутки интернет магазина, мы устанавливаем на сайт независимый счетчик от Google и обучаем Вас пользоваться отчетами. Таким образом, Вы можете оценивать нашу работу по продвижению ежедневно. Помимо этого, каждый месяц мы предоставляем на основе данных счетчика сводный отчет, который позволяет судить об эффективности работ по рекламе интернет-магазина или информационного ресурса.

Пример раскрутки интернет магазина:

Продвижение крупнейшего интернет магазина спортивных товаров в России началось в 2007 г. Цели проекта Раскрутка сайта для повышения посещаемости разделов, связанных с продажей спортинвентаря, из поисковых систем. Необычные условия ресурс находится в режиме постоянного обновления и добавления ассортимента. Фактически на сайте почти нет статичных страниц. Результаты За время нашего сотрудничества за счет раскрутки ресурса в поисковиках мы обеспечили 40% от общего трафика, приведя на ресурс свыше 176000 целевых посетителей по более чем 35000 ключевых запросов. При этом нам удалось раскрутить интернет-магазин, обеспечив значимую глубину просмотра: в среднем каждый пользователь просматривает 5 страниц и проводит на сайте около 3,5 минут.