▲ Наверх

Заявка на услуги

* обязательное поле

* обязательное поле

Планирование, разработка и проведение рекламной кампании

Что нужно сделать, чтобы рекламная кампания в Интернете принесла больше клиентов, чем планировалось в самых смелых прогнозах? Необходимо максимально точно попасть в целевую аудиторию. Проведение рекламных кампаний в сети дает огромные возможности оценки эффективности: можно опираться на стоимость одного посетителя, привлеченной заявки с сайта, клика на рекламное сообщение, одного показа баннера и т.п. Все это делает работу по проведению рекламной кампании в сети гораздо более выгодной, чем классические методы оффлайн-рекламы.

Разработка рекламной кампании в сети и ее проведение должны подкрепляться постоянным анализом следующих факторов:

  • по какому объявлению пользователь пришел на ваш сайт;
  • сколько он провел времени на вашем ресурсе;
  • списка страниц, которые пользователь посещал и т.п.

Рекламные компании, осуществляющие деятельность в интернете, предоставляют точные данные о результатах продвижения, что позволяет повысить его эффективность и снизить стоимость рекламы. Однако чтобы этого добиться, нужно обращаться в профессиональные компании, которые гарантируют вашему бизнесу нужный результат.

Хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств?

Задайте вопрос нашим специалистам или оставьте заявку на услуги. Вы можете заполнить форму, написать на info@ingate.ru или позвонить по телефону +7 (495) 642 64 42

Рекламная кампания состоит из следующих этапов:

1. Определяем цель размещения рекламы

Рекламная кампания во многом зависит от объекта продвижения, поэтому важно определить, планирование раскрутки чего будет проходить — товара, услуги или бренда. Цель рекламы может быть разной: организация увеличения продаж, повышение имиджа товара, увеличение внимания потребителей к компании или ее марке. От того, что конкретно хочет достичь фирма, будет зависеть вся работа по планированию рекламной кампании и ее реализации.

2. Выявляем целевую аудиторию

Интернет дает возможность сегментировать аудиторию по множеству параметров:

  • География. Прежде всего задайте себе вопрос: где находятся ваши клиенты? В Москве? Тогда вам нужно выбирать сайты, которые позволяют показывать рекламные баннеры только тем пользователям, которые находятся в столице. Однако бывают ситуации, когда это невозможно. В таких случаях вы можете использовать открытые счетчики, которые позволяют определить долю жителей Москвы в аудитории каждого сайта. Для разработки стратегии продвижения и рекламы следует использовать те площадки, где эта доля максимально высока.
  • Возраст. Для разработки рекламной кампании в интернете необходимо определить возрастные ограничения группы, для которой проводится планирование продвижения ваших товаров или услуг. Если ваша целевая аудитория – молодежь, то следует размещать рекламу на развлекательных сайтах, базах рефератов и т.п. Если ваша целевая аудитория – взрослые обеспеченные люди, то размещение следует проводить на сайтах, посвященных политике и экономике, и т.д.
  • Пол. Организация рекламы интернет-средствами может работать только на мужчин. Для этого нужно размещать объявления на сайтах с популярной в этой среде тематикой, например, на спортивных порталах. До женщин проще всего достучаться на площадках, посвященных кулинарии, воспитанию детей и т.п.
  • Круг интересов. Очень важно перед началом разработки рекламы сайта в интернете провести исследование интересов целевой аудитории. Поскольку, если вы занимаетесь продажей автомобилей, далеко не вся ваша целевая аудитория активно интересуется этой тематикой.
  • Заинтересованность в продукции компании. Аудиторию, которая четко знает, какой именно продукт она ищет, очень просто найти и привести на свой сайт через поисковые системы.

Все это позволяет значительно снизить стоимость рекламы в интернете, поскольку сообщения показываются только заинтересованным пользователям, следовательно, вы не переплачиваете за охват нецелевых групп.

3. Пилотный выбор форматов носителей и площадок для размещения рекламы

Очень часто реклама компании в интернете проводится для изменения отношения целевых групп к бренду. В таком случае площадки для размещения и форматы рекламы подбираются так, чтобы максимизировать охват целевой аудитории, насколько это позволяет бюджет. Если блок рекламы в интернете должен привлечь максимальное число продаж, то стоит задача по повышению количества посетителей сайта и его уровня конверсии.

4. Составление медиаплана

Документы, необходимые для разработки медиаплана:

  • Бриф. Документ, включающий в себя требования заказчика и цели рекламы.
  • Медиастратегия, ее обоснование. В тексте разъясняются причины размещения рекламы на выбранных ресурсах.
  • Блок-схема. Графический документ, показывающий последовательность действий в рамках данной рекламной кампании.
  • График. Графический документ, показывающий дату и время размещения публикаций.

Когда планирование рекламной кампании закончено, медиаплан проверяют на соответствие поставленным целям.

Компания Ingate уже более 16 лет профессионально занимается разработкой, планированием и проведением рекламных кампаний в интернете. Чтобы заказать рекламную кампанию, отправьте заявку или позвоните нам по телефону: +7 (495) 642 64 42.