▲ Наверх

Заявка на услуги

Планирование, разработка и проведение рекламной кампании

Что нужно сделать, чтобы рекламная кампания в Интернете принесла больше клиентов, чем планировалось в самых смелых прогнозах? Необходимо максимально точно попасть в целевую аудиторию. Проведение рекламных кампаний в сети дает огромные возможности оценки эффективности: можно опираться на стоимость одного посетителя, привлеченной заявки с сайта, клика на рекламное сообщение, одного показа баннера и т.п. Все это делает работу по проведению рекламной кампании в сети гораздо более выгодной, чем классические методы оффлайн-рекламы.

Разработка рекламной кампании в сети и ее проведение должны подкрепляться постоянным анализом следующих факторов:

  • по какому объявлению пользователь пришел на ваш сайт;
  • сколько он провел времени на вашем ресурсе;
  • списка страниц, которые пользователь посещал и т.п.

Рекламные компании, осуществляющие деятельность в интернете, предоставляют точные данные о результатах продвижения, что позволяет повысить его эффективность и снизить стоимость рекламы. Однако чтобы этого добиться, нужно обращаться в профессиональные компании, которые гарантируют вашему бизнесу нужный результат.

Хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств?

Отправьте заявку или позвоните по телефону +7 (495) 642-64-42 в Ingate — крупнейшее в Восточной Европе интернет-агентство, которое занимается поисковым продвижением и управлением репутацией в социальных медиа.

Компания работает на рынке маркетинговых услуг с 2000 года. Свой огромный опыт мы используем для наиболее эффективной реализации маркетинговых проектов и организации рекламных кампаний своих клиентов. Профессионалы Ingate разработали тысячи успешных проектов. Наш опыт позволит сделать ваш сайт инструментом, который приносит огромную прибыль.

Рекламная кампания состоит из следующих этапов:

1. Определяем цель размещения рекламы

Рекламная кампания во многом зависит от объекта продвижения, поэтому важно определить, планирование раскрутки чего будет проходить — товара, услуги или бренда. Цель рекламы может быть разной: организация увеличения продаж, повышение имиджа товара, увеличение внимания потребителей к компании или ее марке. От того, что конкретно хочет достичь фирма, будет зависеть вся работа по планированию рекламной кампании и ее реализации.

2. Выявляем целевую аудиторию

Интернет дает возможность сегментировать аудиторию по множеству параметров:

  • География. Прежде всего задайте себе вопрос: где находятся ваши клиенты? В Москве? Тогда вам нужно выбирать сайты, которые позволяют показывать рекламные баннеры только тем пользователям, которые находятся в столице. Однако бывают ситуации, когда это невозможно. В таких случаях вы можете использовать открытые счетчики, которые позволяют определить долю жителей Москвы в аудитории каждого сайта. Для разработки стратегии продвижения и рекламы следует использовать те площадки, где эта доля максимально высока.
  • Возраст. Для разработки рекламной кампании в интернете необходимо определить возрастные ограничения группы, для которой проводится планирование продвижения ваших товаров или услуг. Если ваша целевая аудитория – молодежь, то следует размещать рекламу на развлекательных сайтах, базах рефератов и т.п. Если ваша целевая аудитория – взрослые обеспеченные люди, то размещение следует проводить на сайтах, посвященных политике и экономике, и т.д.
  • Пол. Организация рекламы интернет-средствами может работать только на мужчин. Для этого нужно размещать объявления на сайтах с популярной в этой среде тематикой, например, на спортивных порталах. До женщин проще всего достучаться на площадках, посвященных кулинарии, воспитанию детей и т.п.
  • Круг интересов. Очень важно перед началом разработки рекламы сайта в интернете провести исследование интересов целевой аудитории. Поскольку, если вы занимаетесь продажей автомобилей, далеко не вся ваша целевая аудитория активно интересуется этой тематикой.
  • Заинтересованность в продукции компании. Аудиторию, которая четко знает, какой именно продукт она ищет, очень просто найти и привести на свой сайт через поисковые системы.

Все это позволяет значительно снизить стоимость рекламы в интернете, поскольку сообщения показываются только заинтересованным пользователям, следовательно, вы не переплачиваете за охват нецелевых групп.

3. Пилотный выбор форматов носителей и площадок для размещения рекламы

Очень часто реклама компании в интернете проводится для изменения отношения целевых групп к бренду. В таком случае площадки для размещения и форматы рекламы подбираются так, чтобы максимизировать охват целевой аудитории, насколько это позволяет бюджет. Если блок рекламы в интернете должен привлечь максимальное число продаж, то стоит задача по повышению количества посетителей сайта и его уровня конверсии.

4. Составление медиаплана

Документы, необходимые для разработки медиаплана:

  • Бриф. Документ, включающий в себя требования заказчика и цели рекламы.
  • Медиастратегия, ее обоснование. В тексте разъясняются причины размещения рекламы на выбранных ресурсах.
  • Блок-схема. Графический документ, показывающий последовательность действий в рамках данной рекламной кампании.
  • График. Графический документ, показывающий дату и время размещения публикаций.

Когда планирование рекламной кампании закончено, медиаплан проверяют на соответствие поставленным целям.

Компания Ingate уже более 16 лет профессионально занимается проведением рекламных кампаний в интернете. Чтобы заказать разработку, планирование, проведение и начать рекламную кампанию, отправьте заявку или позвоните нам по телефону: +7 (495) 642 64 42.